«Подарок за покупку» - эффективная механика в BTL-маркетинге

8-918-342-67-93 8-861 210-35-54
г. Краснодар, БЦ "Кавказ"
ул. Коммунаров, 268, оф. 17
Заказать звонок
«Подарок за покупку» - эффективная механика в BTL-маркетинге

В BTL-рекламе используется такая механика, как «подарок за покупку». Такая механика используется во всех отраслях, начиная от продуктовых магазинов и супермаркетов и заканчивая сферами предоставления услуг. Такой способ продвижения товаров и услуг очень эффективен, и сейчас Вы в этом убедитесь.

Подарки за покупку какого-либо товара всегда радуют покупателей. Не бывает случаев, когда приятный, а главное бесплатный бонус вызывал у человека негативную реакцию. Особенно, когда человек получает в качестве подарка товар, который он планировал рано или поздно купить.

«Подарок за покупку» - эффективный способ продвижения товара.

Такая акция популярна среди рекламодателей благодаря своей эффективности. При правильном подсчете стоимости бонуса можно с легкостью подсчитать прибыль от проведения данного мероприятия. Возможности точного подсчета нет ни у одной подобной методики продвижения. Например, акция по дегустации продукта привлекает покупателя. Но попробовав товар, он может решить не покупать его.

Возможность потеснить конкурентов

Проведение акции «подарок за покупку» позволит конкурировать с компаниями, производящими аналогичную продукцию. Есть люди, неустойчивые в своих предпочтениях, которые запросто могут перейти от продукции одной компании к другой. Бонус в данном случае станет стимулом к пробе нового продукта. Таким образом, кроме прибыли, Вы сможете расширить аудиторию, которая положительно относится к Вашей продукции.

Долгосрочное укрепления авторитета марки и компании

Еще одной целью данной акции является увеличение авторитета компании и узнаваемости бренда. Дело в том, что после проведения акции «подарок за покупку» у потребителя Ваша продукция будет ассоциироваться с чем-то хорошим, а это очень важный аспект. Он влияет на рост аудитории потребителей. Компания, которая способна поощрять своих потребителей заслуживает уважения.

Подведя итог нужно сказать, что акция «подарок за покупку» эффективна за счет уверенности продавца и покупателя в выгодности данной сделки.