Рекламное агентство - каким оно может быть?

8-918-342-67-93 8-861 210-35-54
г. Краснодар, БЦ "Кавказ"
ул. Коммунаров, 268, оф. 17
Заказать звонок
Рекламное агентство - каким оно может быть?

Современный рынок рекламы насчитывает много разновидностей рекламных агентств, которые отличаются друг от друга по своим направлениям деятельности, масштабам работы, видами предоставляемых услуг или по отраслевым признакам.

По масштабам проводимой работы и по территориальному охвату рекламные агентства делятся на:

Глобальные рекламные агентства.

Такие агентства оцениваются как профессионалы в производстве рекламы на международном уровне.

Национальные рекламные агентства.

Такие агентства работают в пределах определенной страны.

Региональные рекламные агентства.

Такие рекламные агнетства работают на территории какого-либо определенного региона или города.

Инфраструктурное соответствие - такой принцип действует между рекламодателями и рекламными агентствами.

Например, глобальные рекламные агентства предоставляют полный спектр услуг рекламы для крупных компаний, которые имеют огромные потребности в рекламе. Глобальные агентства рекламы имеют много филиалов в разных странах и регионах, которые активно работают по всем направлениям и предоставляют свои услуги. Национальные рекламные агентства в свою очередь проводят масштабные рекламные кампании в пределах одной страны. Тоже касается и региональных рекламных агентств. Отличием является то, что такие агентства работают в пределах одного региона или города. Также стоит отметить, что у региональных рекламных агентств довольно низкие цены на услуги рекламы, поэтому основными клиентами таких агентств являются малобюджетные организации или частные предпринематели.

По масштабам проводимых работ рекламные агентства делятся на полносервисные и специализированные. Первые предоставляют полный спектр услуг, а вторые - определенные виды услуг. Туда же можно отнести многопрофильные рекламные агентства. Такие агентства специализируются на предоставлении того или иного комплекса услуг.

Отдельное внимание стоит уделить медийным агентствам. Многие считают их рекламными агентствами, хотя это не совсем так. Дело в том, что они арендуют сети рекламоносителей и специализируются в планировании и размещении рекламы во всех видах средств массовой информации. В отдельных случаях могут работать напрямую с рекламодателями.