«Тайный покупатель» как методика увеличения продаж

8-918-342-67-93 8-861 210-35-54
г. Краснодар, БЦ "Кавказ"
ул. Коммунаров, 268, оф. 17
Заказать звонок
«Тайный покупатель» как методика увеличения продаж

Эффективность продвижения товаров на рынке зависит от многих факторов. Проведение различных рекламных компаний, промо-акций, распродаж конечно привлечет внимание потенциальных клиентов. Однако, бывает так, что качество предоставления услуг и обслуживания клиентов в организации находится на неудовлетворительном уровне. Это приводит к снижению уровня продаж, а значит и к снижению прибыли. Чтобы этого не происходило, многие организации используют методику проверки качества предоставления услуг, которая носит название «тайный покупатель».

Как работает метод «тайный покупатель»?

Принцип данной методики заключается в том, что сотрудник рекламного агентства под видом простого посетителя производит покупку какого-либо товара или услуги, при этом оценивая работу персонала.

Проще говоря тайный покупатель может не предвзято оценить работу персонала и выявить их плюсы и минусы. Поскольку тайный покупатель не знаком ни с кем из персонала, оценка будет максимально точной и не предвзятой.

Оценка качества обслуживания осуществляется по нескольким критериям. Результаты оценки вписываются тайным покупателем в специальную анкету, которая в последствии передаются заказчику проверки. При необходимости результаты оценки могут дополняться видео- и аудиозаписью.

Влияние на уровень продаж

Результаты проведения такого мероприятия становятся стартовым толчком для изменения стратегии работы обслуживающего персонала кадрового отдела. Исправление «недостатков» персонала напрямую влияет на увеличение продаж. Дело в том, что клиент, которому нравится качество обслуживания наверняка посетит Ваш магазин или офис повторно, и посоветует приобрести Ваши товары и услуги знакомым.

Статистика показывает, что после проведения мероприятий по проверке качества обслуживания, прибыль компании возрастает в среднем на 5 — 7%. Наиболее частыми заказчиками проверки являются магазины, автосалоны, операторы сотовой связи и банки.

Важно:
Рост продаж гарантирован только в случае получения результатов проверки заказчиком и принятия им соответствующего решения по улучшению качества обслуживания.