Новости

8-918-342-67-93 8-861 210-35-54
г. Краснодар, БЦ "Кавказ"
ул. Коммунаров, 268, оф. 17
Заказать звонок

Проводятся работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы

Проводятся работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы

В Белгороде прошла специальная пресс-конференция, на которой начальник управления архитектуры и градостроительства области Владимир Перцев презентовал новое положение о правилах установки и использования рекламных и информационных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов Белгородской области. Данное нововведение направлено на развитие средств наружной рекламы и информации, и внедрение информационных конструкций в городскую среду .

Подробнее
24.05.2015 15:23

Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень

Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень

По итогам ушедшего года, рынок наружной рекламы в России может вырасти на 21,8 процента по сравнению с предыдущим годом. По расчетам специалистов, объем наружной рекламы составит 42,6 миллиардов рублей. Другими словами, этот показатель должен приравниться к докризисному периоду 2007 года, который составлял 43,8 миллиардов рублей. За первое полугодие 2014 года, рынок наружной рекламы вырос на 22,6 процента, а 20 крупнейших российских рекламодателей в среднем увеличили свои бюджеты на 43 процента. Наиболее заметен рост бюджета в бизнесе, связанном с недвижимостью, в автомобильном бизнесе и среди пивоваренных компаний.

Подробнее
16.05.2015 16:12

«Блокировка рекламы – это на 100% законно»

«Блокировка рекламы – это на 100% законно»

Земельный суд Гамбурга принял решение о том, что компания Eyeo GmbH , разработчик Adblock Plus, на законных основания может предоставлять своим пользователям инструменты, блокирующие рекламу в Интернете. Крупнейшие паблишеры всего мира, разумеется, против данного решения. Две немецкие-компании - Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH – подали иск о отмене данного решения.

Подробнее
13.05.2015 20:13

Кризис рынка рекламы

Кризис рынка рекламы

Недавно был опубликован прогноз по дальнейшему развитию российского рынка медиа-рекламы. Из опубликованных стало известно, что падение данного сегмента рынка в национальной валюте составляет около 15%.

Вспомните о том, что подобная ситуация наблюдалась в прошлом году. Отличие в том, что падение было пошаговым: первым шагом стало снижение активности, которое также наблюдалось в мае прошлого года.

Подробнее
10.05.2015 20:10

Эффект от наружной рекламы можно почувствовать на себе

Эффект от наружной рекламы можно почувствовать на себе

Оператор наружной рекламы JCDecaux разместил на уличной мебели портреты топ-менеджеров крупнейших бельгийских компаний, отвечающих за маркетинг и рекламу. Размещение портретов не было согласованно с рекламодателями, однако JCDecaux сумел убедить их в эффективности outdoor и в итоге заманил на свою презентацию всех, кого планировал.

Подробнее
10.05.2015 20:10

Объем российского рынка рекламы снизился на 17%

Объем российского рынка рекламы снизился на 17%

Объем рекламного рынка в России в начале 2015 года опустился до отметки 63,5 миллиарда рублей. Это на 17% меньше результатов начала 2014 года. Все сегменты рекламного рынка, кроме контекстной интернет-рекламы, продемонстрировали отрицательную динамику.

Объем телевизионной рекламы снизился на 22%. Он составляет 30-30,6 миллиардов рублей. Объем рекламы на радио также не порадует — он снизился на 25%, и на данный момент составляет около 2,6 миллиардов рублей.

Подробнее
07.05.2015 16:46

Производителя водки Wodka (США) обязали убрать рекламу, содержащую антисемитскую надпись

Производителя водки Wodka (США) обязали убрать рекламу, содержащую антисемитскую надпись

Антисемитское выражение стало причиной устранения рекламного щита компании, производящей дешевую водку в США. Выражение на рекламном щите было следующим: «Рождественское качество, цена Хануки».

До снятия щита было получено много жалоб в  ADL  о том, что реклама водки пропагандирует антисемитские стереотипы, и ее необходимо убрать. ADL — это организация, которая занимается борьбой с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США

Подробнее
05.05.2015 16:58

Появилась возможность синхронизации рекламы в интернете и рекламы на телевидении

Появилась возможность синхронизации рекламы в интернете и рекламы на телевидении

MediaSync – первая рекламная компания в России, которая занимается снхронизацией рекламы на телевидении и в интернете. Деятельность компании позволит увеличить эффективность рекламы в 3-4 раза. По данным компании, одновременный показ рекламы в интернете, по ТВ и на радио увеличивает запоминаемость рекламы на 13%, узнаваемость бренда на 7% и рост продаж на 4%.

Подробнее
02.05.2015 17:11