Эффект от наружной рекламы можно почувствовать на себе

8-918-342-67-93 8-861 210-35-54
г. Краснодар, БЦ "Кавказ"
ул. Коммунаров, 268, оф. 17
Заказать звонок
Эффект от наружной рекламы можно почувствовать на себе

Оператор наружной рекламы JCDecaux разместил на уличной мебели портреты топ-менеджеров крупнейших бельгийских компаний, отвечающих за маркетинг и рекламу. Размещение портретов не было согласованно с рекламодателями, однако JCDecaux сумел убедить их в эффективности outdoor и в итоге заманил на свою презентацию всех, кого планировал.

Клиентские презентации проходят довольно часто. На них обычно идет речь о возможностях наружной рекламы. Но рекламодатели часто отказываются от присутствия на таких мероприятиях, ссылаясь на недостаток времени.

Для того чтобы люди, принимающие решения об использовании наружной рекламы, подтвердили своё участие в очередной презентации JCDecaux, бельгийский офис мирового оператора и агентство BBDO Belgium решили провести эксперимент. Портреты топ-менеджеров из DE, Coca-Cola, Nationale Loterij, Electrabel, Mondelez, Brussels airlines и Renault были размещены на поверхностях оператора, и были подписаны именем, фамилией и электронным адресом JCDecaux.

Спустя пару часов в компанию посыпались требования объяснить причину повышенного внимания к топ-менеджерам, а также причину данного проекта. Далее оператор принес свои извинения за незаконное использование данных, не сообщив о том, что шквал звонков, обрушившийся на рекламодателей, вызван размещением информации всего на одной конструкции уличной мебели, и предложил зарегистрироваться на презентацию, рассказывающую об outdoor как эффективном медиаканале. Трудно представить результат массового размещения той информации по всему городу.

Все директора по маркетингу из списка, составленного JCDecaux, подтвердили своё участие в бизнес-встрече.