Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень

8-918-342-67-93 8-861 210-35-54
г. Краснодар, БЦ "Кавказ"
ул. Коммунаров, 268, оф. 17
Заказать звонок
Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень

По итогам ушедшего года, рынок наружной рекламы в России может вырасти на 21,8 процента по сравнению с предыдущим годом. По расчетам специалистов, объем наружной рекламы составит 42,6 миллиардов рублей. Другими словами, этот показатель должен приравниться к докризисному периоду 2007 года, который составлял 43,8 миллиардов рублей. За первое полугодие 2014 года, рынок наружной рекламы вырос на 22,6 процента, а 20 крупнейших российских рекламодателей в среднем увеличили свои бюджеты на 43 процента. Наиболее заметен рост бюджета в бизнесе, связанном с недвижимостью, в автомобильном бизнесе и среди пивоваренных компаний.

По прогнозам на 2015 год, темпы роста сократятся на 14,3 процента, в связи с чем объем рынка наружой рекламы составит 48,7 миллиардов рублей. Изначально специалисы рассчитали падение рынка на 16,6 процентов Прогноз был рассчитан в связи с запретом московским правительством определенных форматов рекламы, таких как перетяжки, реклама на фасадах, строительных сетках и на крышах домов.

Самый сильный толчок к падения мосовского рынка наружной рекламы дал запрет перетяжек, так как данные рекламные конструкции составляли 11 процентов от всего рынка наружной рекламы Москвы. Доход от них составлял около 2,5 миллиардов рублей ежегодно. Теперь же, бюджеты, которые должны были идти на перетяжные рекламные конструкции, пойдут на рекламные конструкции другого типа.

Объем медиарекламы в России в 2 раза превышает объемы наружной рекламы в Европе. По статистическим данным, наружная раклама является самым дешевым видом рекламы на сегодняшний день.