Объем телевизионной рекламы снизился на 22%. Он составляет 30-30,6 миллиардов рублей. Объем рекламы на радио также не порадует — он снизился на 25%, и на данный момент составляет около 2,6 миллиардов рублей. И наконец самая высокая оценка объемов рекламы досталась печатным средствам массовой информации. Объем рекламы снизился на 34% и составил 4,8-5 миллиардов рублей. Однако, в сегменте контекстной рекламы в интернете, за январь-март, был отмечен рост объемов на 16% (13,2 миллиарда рублей).
Объем наружной рекламы, рекламы на радио, ТВ и в прессе в сумме составил 9,1-9,3 миллиарда рублей, что ниже прошлогодних показателей на 22%.
По прогнозам Международного коммуникационного агентства ZenithOptimedia на конец марта было предугадано падение объема рекламного рынка в России по итогам всего 2015 года также на 17% (до 282 миллиардов рублей). Как считают эксперты этой компании, рынок рекламы на телевидении в России сократится на 19%, объем рекламы в печатных СМИ и на радио упадет на 35%. Отрицательная динамика рекламного рынка России отмечена на фоне слабого роста активности рекламодателей в мире: ZenithOptimedia рассчитывает на то, что в целом мировые расходы на рекламу в 2015 году поднимутся на 4,4%.
В конце января, средства массовой информации сообщали, Из-за ухудшения экономического положения в стране, большая часть крупных рекламодателей планирует сильно сократить расходы на рекламу. К таким рекламодателям относятся не только какие-либо торговые компании, которые рекламируют свои товары и услуги, но и даже крупные банки. Причем планируется уменьшение расходов на классические средства связи с людьми, то есть ТВ, радио, прессе.