Оператор наружной рекламы JCDecaux разместил на уличной мебели портреты топ-менеджеров крупнейших бельгийских компаний, отвечающих за маркетинг и рекламу. Размещение портретов не было согласованно с рекламодателями, однако JCDecaux сумел убедить их в эффективности outdoor и в итоге заманил на свою презентацию всех, кого планировал.
Антисемитское выражение стало причиной устранения рекламного щита компании, производящей дешевую водку в США. Выражение на рекламном щите было следующим: «Рождественское качество, цена Хануки».
MediaSync – первая рекламная компания в России, которая занимается синхронизацией рекламы на телевидении и в интернете. Деятельность компании позволит увеличить эффективность рекламы в 3-4 раза. По данным компании, одновременный показ рекламы в интернете, по ТВ и на радио увеличивает запоминаемость рекламы на 13%, узнаваемость бренда на 7% и рост продаж на 4%.
Объем рекламного рынка в России в начале 2015 года опустился до отметки 63,5 миллиарда рублей. Это на 17% меньше результатов начала 2014 года. Все сегменты рекламного рынка, кроме контекстной интернет-рекламы, продемонстрировали отрицательную динамику.
Недавно был опубликован прогноз по дальнейшему развитию российского рынка медиа-рекламы. Из опубликованных стало известно, что падение данного сегмента рынка в национальной валюте составляет около 15%.
Этот раздел мы отвели для информирования наших клиентов о новостях и интересных событиях, которые происходят в компании. Мы периодически проводим различные интересные мероприятия — выставки и презентации, в ходе которых потенциальные покупатели могут получить из первых рук исчерпывающие ответы на свои вопросы, касающиеся наших товаров и услуг. Для тех, кто по тем или иным причинам избегает личного общения, мы публикуем в этом разделе нашего сайта обзоры предлагаемых товаров, советы по их выбору и доступные инструкции по применению. Мы надеемся, что здесь вы найдете интересующие вас сведения о продукции, выпускаемой компанией.